-
Увеличение продаж
- Эффективный маркетинг
- Проведение маркетинговых исследований
- Создание "аватара" компании
- Разработка стратегий продвижения для брендов/товаров/услуг
- Абонемент на маркетинговое сопровождение
- Оптимизация бизнеса
1. Абонемент «Региональный»
от 25 000 р. в месяц- базовый аудит текущей ситуации в продажах/маркетинге, брифинг с клиентом
- общее консультирование по вопросам маркетинга и продаж
- ответы на актуальные вопросы клиента 4 часа в месяц
2. Абонемент «Стандарт»
от 50 000 р. в месяц- аудит текущей ситуации в продажах и маркетинге, брифинг с клиентом
- анализ рынка, конкурентной среды, целевой аудитории клиента
- анализ структуры продаж в компании, анализ точек касания клиента с компанией
- подготовка рекомендаций по рекламной стратегии и медиапланированию
- подготовка рекомендаций по улучшению системы продаж
- помощь в проверке текущих специалистов в рекламе и продажах
- ответы на актуальные вопросы клиента 8 часов в месяц
3. Абонемент «Премиум»
от 100 000 р. в месяц- аудит текущей ситуации в продажах и маркетинге, брифинг с клиентом
- анализ рынка, конкурентной среды, целевой аудитории клиента
- разработка рекомендаций по созданию эффективной структуры продаж в компании
- создание карты покупательского пути
- разработка коммуникационной стратегии для компании
- подготовка рекомендаций по медиапланированию
- помощь в подборе подрядных организаций, либо поиске новых сотрудников
- ответы на актуальные вопросы клиента 16 часов в месяц
4. Услуга «Удаленный директор по маркетингу»
Штатный специалистУдаленный директор по маркетингуУзкоспециализированный специалист.Специалист, работающий с разными тематиками, у которого «не замылен взгляд».Опыт работы в digital маркетинге меньше 5 лет, относительно невысокие маркетинговые компетенции.Опыт работы в маркетинге от 8 лет, постоянное повышение квалификации.Отсутствие знаний в брендинге и построении коммуникационных стратегий.Разработка и реализация коммуникационных стратегий, продвижение брендов.Чаще всего не заинтересованность в быстром и качественном росте компании.Самостоятельный контроль и тайм-менеджмент.Не самостоятельность в решении задач.Решение конкретных маркетинговых задач, которые стоят перед бизнесом.Не эффективная реализация рабочего времени.Для удаленного сотрудника важна репутация.Рабочее место, оргтехника, средства на повышение квалификации, отпускные, премии.Заинтересованность в положительном результате клиента и в укреплении сотрудничества.Необходимость в мотивации, контроле, вложений временных ресурсов руководителя.Бюджет от 25000 р. в месяц.Бюджет: от 100 000 р. (зп+налоги)
Директор по маркетингу:
- анализирует стартовую точку;
- определяет маркетинговые задачи и цели;
- фиксирует KPI;
- разрабатывает стратегию продвижения;
- подбирает исполнителей;
- собирает аналитику;
- контролирует процесс и вносит необходимые коррективы.
- Эффективный маркетинг