-
Увеличение продаж
- Эффективный маркетинг
- Проведение маркетинговых исследований
- Создание "аватара" компании
- Разработка стратегий продвижения для брендов/товаров/услуг
- Абонемент на маркетинговое сопровождение
- Оптимизация бизнеса
1. Маркетинговый аудит:
- Экспертное интервьюирование;
- Аудит внешнего поля: анализ тематики и рынка. По необходимости на различных уровнях - региональный, федеральный. Бенчмаркинг;
- Аудит внутреннего поля: анализ текущих процессов в маркетинге и продажах, каналы продвижения, активности, контент (интернет, телевидение, радио). SWOT-анализ;
- Выявление проблемных зон и поиск точек роста в маркетинге.
ЦенаОт 50 000 р.Срок выполнения20 рабочих дней после поступления оплаты.Необходимые действия со стороны ЗаказчикаПодписание NDA, заключение договора на оказание консалтинговых услуг, предоплата, интервьюирование, предоставление дополнительной информации о компании и продукции.
РезультатПредоставление Исполнителем материалов по стратегии в электронном виде и презентация (либо очная, либо онлайн).
Реализовывать данную стратегию вы можете самостоятельно, через сторонних подрядчиков, либо через нас. Все действия, предложенные в стратегии, будут направлены на повышение узнаваемости компании и продукции, а также на формирование спроса среди потребителей.
* Без НДС, упрощенная система налогообложения.
2. Анализ емкости рынка:
- Анализ тематики и рынка на разных уровнях;
- Бенчмаркинг;
- Аудит конкурентов;
- Маркетинговые рекомендации от стратега.
ЦенаОт 25 000 р.Срок выполнения10 рабочих дней после поступления оплаты.Необходимые действия со стороны ЗаказчикаЗаключение договора на оказание консалтинговых услуг, предоплата, предоставление дополнительной информации о целях и задачах Заказчика.
РезультатПредоставление Исполнителем материалов по анализу, а также рекомендациям стратега в электронном виде (презентация PowerPoint).
3. Аудит текущей рекламной кампании в сети Internet:
- анализ текущей РК
- рекомендации к проведению рекламной кампании
- донастройка/исправление ошибок (при необходимости)
Срок исполнения: 7 рабочих дней
4. Проведение маркетинговых исследований:
- период исследования – квартал/6 месяцев/календарный год
- совместно с заказчиком ставятся цели
- утверждаются количественные и качественные показатели
- стоимость одного исследования от 150 000 р. (точная сумма зависит от параметров исследования).
- Эффективный маркетинг