8 (910) 162-75-55

Проведение маркетинговых исследований

1. Маркетинговый аудит:

  • Экспертное интервьюирование;
  • Аудит внешнего поля: анализ тематики и рынка. По необходимости на различных уровнях - региональный, федеральный. Бенчмаркинг;
  • Аудит внутреннего поля: анализ текущих процессов в маркетинге и продажах, каналы продвижения, активности, контент (интернет, телевидение, радио).
  • SWOT-анализ;
  • Выявление проблемных зон и поиск точек роста в маркетинге.

Цена
От 50 000 р.
Срок выполнения
20 рабочих дней после поступления оплаты.
Необходимые действия со стороны Заказчика

Подписание NDA, заключение договора на оказание консалтинговых услуг, предоплата, интервьюирование, предоставление дополнительной информации о компании и продукции.

Результат

Предоставление Исполнителем материалов по стратегии в электронном виде и презентация (либо очная, либо онлайн).



Реализовывать данную стратегию вы можете самостоятельно, через сторонних подрядчиков, либо через нас. Все действия, предложенные в стратегии, будут направлены на повышение узнаваемости компании и продукции, а также на формирование спроса среди потребителей.

* Без НДС, упрощенная система налогообложения.


2. Анализ емкости рынка:

  1. Анализ тематики и рынка на разных уровнях;
  2. Бенчмаркинг;
  3. Аудит конкурентов;
  4. Маркетинговые рекомендации от стратега.
Цена
От 25 000 р.
Срок выполнения
10 рабочих дней после поступления оплаты.
Необходимые действия со стороны Заказчика

Заключение договора на оказание консалтинговых услуг, предоплата, предоставление дополнительной информации о целях и задачах Заказчика.

Результат

Предоставление Исполнителем материалов по анализу, а также рекомендациям стратега в электронном виде (презентация PowerPoint).



3. Аудит текущей рекламной кампании в сети Internet:

  • анализ текущей РК
  • рекомендации к проведению рекламной кампании
  • донастройка/исправление ошибок (при необходимости)
Стоимость: 40 000 р.
Срок исполнения: 7 рабочих дней

4. Проведение маркетинговых исследований:

  • период исследования – квартал/6 месяцев/календарный год
  • совместно с заказчиком ставятся цели
  • утверждаются количественные и качественные показатели
  • стоимость одного исследования от 150 000 р. (точная сумма зависит от параметров исследования).