8 (910) 162-75-55

Абонемент на маркетинговое сопровождение

1. Абонемент «Региональный»

от 25 000 р. в месяц
  • базовый аудит текущей ситуации в продажах/маркетинге, брифинг с клиентом
  • общее консультирование по вопросам маркетинга и продаж
  • ответы на актуальные вопросы клиента 4 часа в месяц
договор заключается от 3х месяцев.

2. Абонемент «Стандарт»

от 50 000 р. в месяц
  • аудит текущей ситуации в продажах и маркетинге, брифинг с клиентом
  • анализ рынка, конкурентной среды, целевой аудитории клиента
  • анализ структуры продаж в компании, анализ точек касания клиента с компанией
  • подготовка рекомендаций по рекламной стратегии и медиапланированию
  • подготовка рекомендаций по улучшению системы продаж
  • помощь в проверке текущих специалистов в рекламе и продажах
  • ответы на актуальные вопросы клиента 8 часов в месяц
договор заключается от 3х месяцев.

3. Абонемент «Премиум»

от 100 000 р. в месяц
  • аудит текущей ситуации в продажах и маркетинге, брифинг с клиентом
  • анализ рынка, конкурентной среды, целевой аудитории клиента
  • разработка рекомендаций по созданию эффективной структуры продаж в компании
  • создание карты покупательского пути
  • разработка коммуникационной стратегии для компании
  • подготовка рекомендаций по медиапланированию
  • помощь в подборе подрядных организаций, либо поиске новых сотрудников
  • ответы на актуальные вопросы клиента 16 часов в месяц
договор заключается от 3х месяцев

4. Услуга «Удаленный директор по маркетингу»

Штатный специалист
Удаленный директор по маркетингу
Узкоспециализированный специалист.
Специалист, работающий с разными тематиками, у которого «не замылен взгляд».
Опыт работы в digital маркетинге меньше 5 лет, относительно невысокие маркетинговые компетенции.
Опыт работы в маркетинге от 8 лет, постоянное повышение квалификации.
Отсутствие знаний в брендинге и построении коммуникационных стратегий.
Разработка и реализация коммуникационных стратегий, продвижение брендов.
Чаще всего не заинтересованность в быстром и качественном росте компании.
Самостоятельный контроль и тайм-менеджмент.
Не самостоятельность в решении задач.
Решение конкретных маркетинговых задач, которые стоят перед бизнесом.
Не эффективная реализация рабочего времени.
Для удаленного сотрудника важна репутация.
Рабочее место, оргтехника, средства на повышение квалификации, отпускные, премии.
Заинтересованность в положительном результате клиента и в укреплении сотрудничества.
Необходимость в мотивации, контроле, вложений временных ресурсов руководителя.
Бюджет от 25000 р. в месяц.
Бюджет: от 100 000 р. (зп+налоги)

Директор по маркетингу:

  1. анализирует стартовую точку;
  2. определяет маркетинговые задачи и цели;
  3. фиксирует KPI;
  4. разрабатывает стратегию продвижения;
  5. подбирает исполнителей;
  6. собирает аналитику;
  7. контролирует процесс и вносит необходимые коррективы.